Газораспределительный механизм является главной системой двигателя внутреннего сгорания. Он обеспечивает впуск топливно-воздушной смеси и выпуск отработанных газов в цилиндрах. Работа газораспределительного механизма управляется вращением распределительного и коленчатого валов, которые соединены между собой цепной передачей. Цепная передача состоит из двурядной цепи и комплекта звездочек, закрепляемых на осях валов.
Цепь привода ГРМ НИВА 2121; 21213; 2131 (2103-1006040-82) АвтоВаз Отзывы:
Гидронатяжитель — вспомогательный узел ГРМ газораспределительного механизма , который обеспечивает постоянное натяжение цепи по мере ее растяжения в процессе эксплуатации. Устройство работает автоматически: под действием пружины и масла плунжер нажимает на башмак натяжителя и поддерживает необходимое натяжение цепи. В конструкцию многих узлов инженеры «РУСМАШ» внесли усовершенствования, чтобы механизмы работали дольше, меньше нуждались в обслуживании и ремонте. Газораспределительный механизм ГРМ служит для своевременного впуска в цилиндры свежего заряда горючей смеси и выпуска отработанных газов.
Лучшие моменты "Рождественского биатлона" Начинаем год с пополнения линейки фирменных самоблокирующихся дифференциалов на автомобили марки «ГАЗ». Нива является одним из самых популярных внедорожников в России.
Механизм ГРМ в двигателе — это сложный и ответственный узел, который синхронизирует коленвал и распредвал. От этого зависит работоспособность мотора. Обрыв ремня или цепи приводит к капитальному ремонту, поэтому за его состоянием нужно следить и проводить своевременную замену изношенных узлов. Двигатель довольно простой и ремонтопригодный, замену цепи ГРМ Нива Шевроле легко выполнить своими руками и без сложного специального инструмента.