Замена сайлентблоков подвески Фольксваген Tiguan необходима в тех случаях, когда отвечающее за гашение колебаний звено выходит из строя. СТО расположен в Москве.
Блог автосервиса - примеры работ VAG
После замены цепи ГРМ, ночами я стал спать спокойно Но всё же, осталась одна не решённая задачка, а именно, перебрать ходовку и вылечить всё что предписано. Ходовую делать я решился сам. Оттого то и возникли небольшие трудности. Приехав в сервис к брату, где как раз освободился подъёмник, подняли машинку.
Сайлентблок представляет собой деталь подвески. Это резинометаллический шарнир, состоящий из двух металлических обойм, между которыми располагается резиновая часть. Главное назначение сайлентблоков — предотвратить передачу вибраций и колебаний от одного узла подвески в другой. В автомобилях Фольксваген Тигуан сайлентблоки устанавливаются в передних и задних рычагах подвески. Рассматриваемые компоненты имеют ограниченный срок эксплуатации.
Сайлентблок в автомобиле отвечает за виброгашение. То есть, безопасность езды напрямую зависит от состояния этой небольшой детали. В зависимости от частоты эксплуатации и манеры вождения эти элементы подвергаются постоянному износу и в конечном итоге выходят из строя.
Похожие статьи
- Регулировка карбюратора солекс ваз 2109 своими руками - Карбюратор ВАЗ 21083 замена жиклеров, регули
- Почему в салоне пахнет в салоне выхлопными газами
- Привод багажника своими руками - Как заменить пружин ВАЗ 21099, 2109, 2108 своими руками
- Маникюр дизайн фото со стразами - Маникюр со стразами примеры и фото - фото и описание примера