Мы подберем автомасло с учетом требований производителя, быстро осуществим замену, поменяем фильтры и оценим состояние коробки передач. Когда нужно менять масло? Согласно регламенту, трансмиссионную жидкость в АКПП нужно менять каждые 30 тысяч километров пробега.
Замена масла в АКПП Toyota
АКПП Тойота Камри — современный надежный агрегат, который способен долгое время выполнять свои функции, но только при условии регулярного профессионального технического обслуживания. Важным условием является наличие специального оборудования: это позволяет провести смену масла и самой АКПП по всем правилам и с гарантированным результатом. Некоторые модели оснащаются так называемыми «необслуживаемыми» коробками передач: предполагается, что замена масла в них не нужна. Однако провести процедуру по его смене может понадобиться и в этом случае. Просто слить рабочую жидкость и влить в бак новую недостаточно: в такой ситуации старый и новый состав смешаются — это снизит характеристики. Оптимальный вариант — полная замена масла.
Частые температурные перепады, вызывающие нагрев, а затем охлаждение, негативно сказываются на состоянии рабочей жидкости в автоматической коробке передач любого авто, в том числе и Toyota Camry. Кроме того, трансмиссионное масло постепенно вырабатывает свой ресурс, темнея и загрязняясь. В перечень функций трансмиссионной жидкости входит не только смазка трущихся друг о друга элементов узла, удаление продуктов их взаимодействия, но и помощь в передаче крутящего момента от мотора к КПП. Масло в трансмиссии отвечает и за охлаждение узла, отводя излишнее тепло. Поездки на отработанной жидкости становятся менее комфортными и безопасными. Длительное функционирование АКПП с маслом, которое не справляется со своими задачами, чревато возникновением серьезных неполадок.
Несвоевременное обслуживание автоматической коробки передач часто становится причиной повреждений гидроблока и других важных частей агрегата. Правильный контроль должен проводиться на разогретой коробке передач, температура масла — быть в пределах градусов по Цельсию. Поэтому следует проехать километров , затем остановиться и осуществить переключение рычага коробки от P до L и обратно, задерживаясь в каждом положении на 5 секунд. Уровень можно вынимать на заведённом двигателе — коробка установлена на паркинге, машина стоит на ровной, горизонтальной поверхности, ручник затянут. Щуп надо протереть и заново вставить. Затем снять и проверить, находиться ли смазка в положении «HOT».