P Замена гидрокомпенсаторов. Первый "серьезный ремонт" - замена компенсаторов. Кстати мотор по конструкции сильно напоминает 1,5l ВАЗ - клапанная крышка - общий корпус подшипников. Затраченное время - 4 часа.
Замена гидрокомпенсаторов ВАЗ 2110, 2111, 2112
Стук гидрокомпенсаторов на клапанном двигателе ВАЗ различается довольно просто, и определить причину не составляет труда. Так, устранить причину стука можно достаточно простым способом и проверенным. Видео сюжет расскажет, как заменить гидрокомпенсаторы , а также провести их диагностику в случае появления посторонних стуков и звуков. Гидрокомпенсатор — это цилиндрический поршень, который передает усилие толкателя распределительного вала. Внутренняя часть имеет плунжер, который передает усилие на клапан. Именно это обеспечивает тепловой зазор.
Вы меня конечно извините товарищь Faker но то что вы тут написали полный бред. Причины стука компенсаторов это в основном износ распредвала конечно бывает что и компенсаторы мрут. Но в первую очередь забивает масляный канал распредвала и съедает кулачок и рокер. Маслсянные каналы не забиваются забиваются компенсаторы и каналы в распредвале выходы каналов и как это вы промывали каналы промывкой для карбюратора не снимая ни постель распредвала и головку блока цилиндров?? А вот то что изнашиваются в первую очередь 1,2, 7,8 тут вы правы только изнашиваются не гидрокомпенсаторы а кулачки распредвала и рокера чаще всего 7,8 так как это конечный пунтк выхода масла из вала и все гавно остается там. И еще научите меня не грамотного как определить не рабочий компенсатор если конечно он не заклинил что бывает ОЧЕНЬ крайне редко.
Пятнадцать лет назад бюджетные иномарки были другими: никакой экокожи, минимум электроприводов, кондиционер и магнитола за доплату. По сути — коробка с двигателем, сиденьями и колесами. Одним из самых серьезных игроков сегмента была узбекская Daewoo Nexia, которая за свою многолетнюю карьеру обросла множеством мифов по поводу своей надежности. Проверяем их на примере седана года выпуска с двумя владельцами и пробегом в км, который в году был куплен за рублей. Обычно автомобилям не везет либо с кузовным железом, либо с ЛКП.