Выпуск автомобиля ВАЗ начался еще в х годах. Обладателями автомобиля в то время были немногие, из-за высокой цены на транспортное средство. С х годов началось серийное производство ВАЗ , инжектор в котором заменил привычный карбюратор.
Замена прокладки впускного коллектора на инжекторной ВАЗ-2114 своими руками
Прогар прокладки под выпускным коллектором — довольно неприятная и часто встречающаяся неисправность на автомобиле ВАЗ Пришедшее в негодность изделие будет пропускать отработанные газы от работающего двигателя под капот, да и характерный стрекот при нагрузке на двигатель тоже не сильно способствует комфортной езде. Замена прокладки коллектора на ВАЗ поможет избежать подобных проблем. Коллекторная прокладка изготавливается из специальным образом спрессованной асбестовой смеси, армированной стальной ниткой, приобрести ее можно в любом магазине запчастей.
Работу проводим при замене прокладок коллекторов или необходимости высверлить обломанные шпильки выпускного коллектора последние часто разрушаются при снятии приемной трубы. Сливаем охлаждающую жидкость см. Замена охлаждающей жидкости. Снимаем карбюратор см. Разборка карбюратора.
Четырёхдроссельный впуск на ВАЗ
Запчасти для ремонта и тюнинга впускной системы ВАЗ всех моделей предлагает наш интернет магазин dvs —tuning. Наши менеджеры проконсультируют Вас по всем возникшим вопросам на этапе тюнинга впускной системы ВАЗовского автомобиля. Постоянным покупателям мы предлагаем скидки. Владельцам карбюраторных авто мы рекомендуем устанавливать спортивный карбюратор с "О" фильтром, эта доработка сразу даст отличный прирост мощности. Фильтр «0» нулевой, спортивный современный карбюратор, доработанный трамблер и спортивный распределительный вал. Многим достаточно такого набора, потому что, в городских условиях мощности хватает, если хочется большего рекомендуем тюнинг КПП купить и поставить, хотя бы главную пару.