Волевые нарушения у детей что делать

Агрессия у детей – признаки, причины, лечение.

В книге представлена характеристика эмоционально-волевой сферы детей с умственной отсталостью. Рассмотрены особенности изучения различными авторами эмоционально-волевой сферы данной категории детей. Определены этапы ее развития.

Эмоциональные нарушения у детей

Ребенок странно себя ведет — постоянно грустит и подавлен, или, наоборот, чрезмерно активен, не может усидеть на месте. Грубит родителям и проявляет характер. Или замкнулся в себе. Не хочет учиться, с трудом концентрируется на уроках… Все эти признаки могут быть проявлением эмоционально-волевых нарушений. Что это такое, каковы причины, симптомы и разновидности таких расстройств — рассказывает главный психиатр и психотерапевт нашей клиники Василий Шуров. Эмоционально-волевые нарушения — это группа состояний, в которых у человека нарушена эмоциональная регуляция и волевые функции.

Волевые нарушения у детей (неумение концентрироваться). Взгляд психолога
Волевые расстройства
Вы точно человек?
Нарушение эмоционально волевой сферы
Консультация по эмоционально-волевой сфере
Эмоционально-волевые нарушения вследствие травм детства
Похожие публикации
Нарушение эмоционально волевое у детей

Воля — это способность к планомерной и организованной деятельности, которая направлена на достижение сознательных целей. Если она не нарушена, то человек преодолевает все этапы волевого процесса: от постановки цели до ее выполнения. При расстройстве волевого поведения наблюдается патологическое увеличение целенаправленной деятельности либо ослабление. Воля является важной психической функцией, которая обеспечивает способность индивида осознанно управлять эмоциями, действиями и мыслями. В основе целенаправленной деятельности лежит мотивация — совокупность желаний и потребностей. Развитие волевого акта идет в несколько этапов: формирование цели, осознание путей для достижения результата, борьба мотивов, принятие решения и выполнение определенного действия.

Эмоциональные нарушения у детей – статьи о здоровье
Высшее образование БГПУ

В наше время все чаще можно встретить семьи, в которых дети не просто не хотят учиться, а вообще по несколько месяцев не посещают школу. Актуальность проблемы охватывает не только одну семью, но и общество в целом. О внутренней мотивации можно говорить тогда, когда человек что-то делает просто ради удовольствия, интереса, достижения цели. При внешней мотивации деятельность направлена на достижение каких-то целей.

Похожие статьи