Волшебные новогодние представления для детей и их родителей завершились в нашем детском саду. Все дети получили отличное настроение и долгожданные подарки. А также Дед Мороз отметил дипломами и благодарностями детей и их родителей! Подведены итоги городского конкурса снежинок.
Главная страница
Игровая и исследовательская деятельность — ведущие виды детской активности. Через изучение внешнего вида и свойств предметов формируются представления о физической стороне окружающей действительности. В играх закладываются социальные компетенции и развиваются навыки коммуникации. В предметной и игровой деятельности проявляются творческие способности. Для формирования разностороннеразвитой личности нужно создать вокруг ребёнка насыщенную и предметно-пространственную среду. Федеральный государственный образовательный стандарт ФГОС определяет целевым ориентиром каждой развивающей области познавательной, физической, социально-коммуникативной, речевой, художественно-эстетической поощрение инициативности детской деятельности умственной или практической , стимулирование самостоятельности в выборе методов деятельности и их реализации.
Правильная организация предметно-развивающей среды и оформление группы в детском саду важны для всестороннего развития ребенка и его комфортного психологического состояния. Основные требования — возможность легкой трансформации пространства, баланс между подвижными играми и спокойными занятиями, безопасность и соответствие требованиям СанПиН. Соблюдение основных принципов помогает оформить группу так, что детям в ней будет интересно и комфортно. Они удовлетворят свои потребности в различных видах деятельности, общении, полноценном развитии. Кроме того, грамотная организация нужна и для таких режимных моментов, как утренний прием детей, подготовки к приему пищи, прогулкам, сну. Желательно, чтобы пространство группы в садике давало возможность для общения детей разных возрастов, воспитателей и родителей.
- Требования к оформлению уголка по ФГОС
- Цель: обмен опытом педагогов в организации новых форм работы с семьями воспитанников.
- В конце страницы к этому курсу прилагается сертификат и удостоверение. Цель курса: углубить и расширить представления педагогов дошкольного образования об организации развивающей предметно-пространственной среды.
- Важную роль в развитии у детей познавательных способностей имеет работа с книгой.
- Публикация «Книжный уголок в младшей группе» размещена в разделах
- Мария Зеленова Книжный уголок в младшей группе. Существенную роль в формировании у дошкольников интереса к художественной литературе и воспитания бережного отношения к книге играет уголок книги.
- Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение. Уважаемые родители законные представители!
- Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение.
- Публикация «Оформление книжного уголка в младшей группе детского сада» размещена в разделах
- Посетить страницу категории «Финансовая грамотность». Посетить страницу категории «Товары в наличии».
- Дошкольное учреждение имеет два типовых одноэтажных здания и одно двухэтажное здание расположенных в пяти километрах удаленности друг от друга. Филиал был открыт
- В МДОУ «Детский сад «Звездочка» 29 января года среди воспитанников групп «Божья Коровка» и «Фантазеры» в целях укрепления здоровья детей и совершенствования их физических качеств, прошли зимние забавы. Ведь зима — раздолье для зимних игр и забав.
Ольга Никитина Оформление книжного уголка в младшей группе детского сада. Важную роль в развитии у детей познавательных способностей имеет работа с книгой. Дети любят слушать рассказы воспитателя, чтение любимых произведений, рассматривать иллюстрации. Чтобы у детей выработался навык работы с книгой, в каждой возрастной группе должен быть оборудован центр книги — место для совместного с воспитателем изучения литературных произведений и самостоятельной деятельности детей. Цель организации книжного уголка в детском саду — создание благоприятных условий для знакомства воспитанников с миром художественной литературы.