В любом автомобиле предусмотрена выхлопная система. Она служит для вывода отработавших газов и гашения звуковых колебаний. Конструкция системы может быть разной, в зависимости от типа двигателя и года выпуска авто. Также отметим, что выхлопная часто подвергается тюнингу.
Тихий прямоточный глушитель для автомобиля
В последнее время все большим спросом пользуется тюнинг системы выхлопных газов. Данный вид услуг дает возможность привнести изменения во внешний вид автомобиля, отрегулировать звуковые параметры, а также качественно повлиять на мощность двигателя. Поскольку вышеназванные характеристики напрямую зависят от строения выпускного тракта и его комплектации.
Tут всё зависит от того, какая у вас машина, что с ней уже сделано, какая у неё сейчас выхлопная система, и какой тюнинг планируется сделать… установить спортивный катализатор, или изготовить полностью новую спортивную выхлопную систему.. Для повышения мощности двигателя, а также снижения потребления топлива многие владельцы автомобилей готовы на радикальные изменения транспортного средства. Но не все знают, что для улучшения этих характеристик в большинстве случаев достаточно сделать тюнинг выпускной системы. Это связывается с тем, что часть потенциала мотора тратится на сопротивление, которое возникает при выпуске газов. Следовательно, при грамотном тюнинге выхлопа легко увеличить мощность автомобиля, снизить уровень потребляемого топлива, а также продлить срок эксплуатации транспортного средства.
Тюнинг глушителя своими руками.
В наши дни тюнингу подвергаются различные части и агрегаты автомобиля. Не исключением является и выхлопная система, тюнинг которой позволяет не только повысить мощность, но и стать отличным стайлинг дополнением к эксклюзивному внешнему облику автомобиля. На современных автомобилях система выхлопа служит для отвода отработанных газов из впускного коллектора двигателя, для обеспечения норм экологической безопасности и глушению громкого звучания, которое создается в процессе работы двигателя. Таким образом, система выхлопа состоит из впускного коллектора, который служит "собирателем" отработанных газов и передает их в трубу. Кроме того, есть еще и катализатор, который и служит "преградой" углекислого газа и углеводородов, автоматически дожигая их с помощью специальной системы. И, конечно, важнейшей частью выхлопной системы является глушитель, который гасит скорость выходящих газов и тем самым снижает уровень шума.