ВАЗ — первый переднеприводной автомобиль советско-российского автопрома. Установленный на эту машину карбюратор стал родоначальником обширного семейства, представители которого успешно эксплуатируются на множестве моделей легковушек. Модификация , по сути, ничем не отлична от «восьмёрки».
Регулировка карбюратора
Наиболее распространенными являются карбюраторы Солекс модификаций , , , Отличаются они тарировочными данными, то есть сечением больших диффузоров БД , значением и типом жиклеров и прочими потрохами, и рассчитаны под определенный объем двигателя и его тип. Особо популярен тем, что из него можно получить солекс любой модификации, а так же уникальный, проточить под любое значение диффузоров и так далее.
Многие проблемы в работе двигателя автомобиля возникают по причине подачи в его цилиндры карбюратором слишком бедной топливной смеси. Читать далее «Как устранить обеднение топливной смеси карбюратором Солекс? Как известно, сильное обогащение топливной смеси карбюратором — причина многих неисправностей в работе двигателя автомобиля.
- Теория регулировки карбюраторов в ВАЗ
- На этих автомобилях устанавливается карбюратор Солекс Конкретно на карбюраторе , который рассматривается на видео, проблема состояла в том, что при нажатии на газ был провал, из-за чего автомобиль не мог быстро набирать скорость.
- До сих пор много автолюбителей, которые владеют карбюраторными автомобилями, сталкиваются с необходимостью регулировки своего карбюратора. Например, после приобретения нового столь важного органа, являющегося чуть ли не сердцем машины, при переустановке взамен старого обязательно приходится его настраивать.
- Общая информация Карбюратор вид слева : 1 - воздушная заслонка 2 - пусковое устройство 3 - регулировочный датчик—винт количества смеси 4 - ускорительный насос 5 - электромагнитный клапан 6 - крышка карбюратора Карбюратор вид справа : 1 - первая камера 2 - вторая камера 3 - распылитель ускорительного насоса 4 - пробка фильтра карбюратора 5 - рычаг привода дроссельной заслонки второй камеры 6 - рычаг привода дроссельных заслонок 7 - сектор привода дроссельных заслонок 8 - рычаг привода воздушной заслонки Примечание Рекомендуется промыть карбюратор ацетоном или специальным очистителем карбюратора и продуть сжатым воздухом.
Переднеприводные автомобили ВАЗ долгое время комплектовались карбюраторными двигателями, и лишь ближе к началу х годов на вазовских машинах стала устанавливаться инжекторная топливная система. В этой статье будет рассмотрен карбюратор Солекс устройство, регулировка, настройка узла, его особенности, а также основные неисправности. Карбюраторы типа «Солекс» стали применяться на российских советских автомобилях с середины х годов прошлого века, сначала они ставились на машину ВАЗ Позднее была разработана модель Солекс , и цифровой индекс означает, что устройство предназначено для установки на двигатели ВАЗ объемом 1,5 литра. Карбюратор служит для приготовления топливной смеси, на которой работает мотор, обеспечивает бесперебойную стабильную работу силового агрегата на любых оборотах и нагрузках. Solex состоит из следующих основных частей:.
Похожие статьи
- Терморегулятор до инкубатора своими руками - Терморегулятор своими руками. Простая схема
- Как поменять задние тормозные колодки на ваз
- Сувениры и лучшие подарки - Купить Клапана ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2114, 2115 выпускные (к-т 4 шт.)
- Витражная роспись по вазу фото - Вазы, кувшины. Витражная роспись по стеклу. Страна Мастеров