Современные радиоуправляемые вертолеты имеют продуманную конструкцию и весьма надежны, но от неудачного приземления или столкновения с препятствием в воздухе не застрахованы. Главное, что практически любую поломку можно устранить, ведь модели ремонтопригодны. В разделе «Редукторы» и других категориях собраны наиболее востребованные у моделистов товары.
Редуктор-ПМ
На заводе «Авиационные редуктора и трансмиссии — Пермские моторы» «Редуктор-ПМ» , входящем в холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех, успешно завершена работа по созданию двух механически замкнутых энергосберегающих стендов для испытания выпускаемых на предприятии агрегатов трансмиссии вертолета «Ансат». Эта универсальная машина, несомненно, будет пользоваться спросом как в России, так и за рубежом. Потребность в вертолетах подобного рода очень высока.
Главный редуктор на вертолете передает крутящий мо- ,ент от двигателя на вал винта. Он, как правило, имеет большие передаточные отношения, так как в нем в основном осуществляется понижение оборотов двигателя до требуемой величины оборотов на несущем винте. Количество устанавливаемых на вертолете главных редукторов зависит от количества несущих винтов.
Предназначен для изменения частоты вращения и передачи мощности от двух двигателей на два соосных несущих винта, а также для привода агрегатов, обеспечивающих работу различных систем вертолета. Предприятие под брендом ВМЗ традиционно использует в своих разработках звездообразную схему двигателя, имеющую значительные преимущества перед двигателями рядной схемы. Это улучшенные массогабаритные характеристики, оптимальное надежное охлаждение, простота вобслуживании. Нашим двигателям нет аналогов в мире. Главный вертолетный редуктор ВР устанавливается навертолет-Ка и предназначен для изменения частоты вращения и передачи мощности от двух двигателей на два соосных несущих винта, а также для привода агрегатов, обеспечивающих работу различных систем вертолета. Вместе сдвумя двигателями составляет единую силовую установку вертолета.