По мнению профессора Стефана Бернетта «В организации, действительно исповедующей философию маркетинга, вам не удастся определить, кто именно работает в отделе маркетинга. Каждый сотрудник в организации, принимая решения, учитывает их воздействие на потребителя»[1, стр.
МАРКЕТИНГ – ФИЛОСОФИЯ СОВРЕМЕННОГО БИЗНЕСА часть 1
Маркетинг — целостная система организации деятельности современных предприятий фирм в условиях товарно-денежных отношений, при которых в основу хозяйственных решений положены требования рынка, реальные запросы и потребности покупателей в товарах и услугах, а также производственно-сбытовые возможности отдельного предприятия фирмы. Термин «маркетинг» marketing впервые появился в США в самом начале нашего столетия. Он происходит от английского market рынок и в наиболее адекватном русском переводе означает «деятельность на рынке». Во второй половине XX в. В настоящее время он определяется как сложная динамическая система, обеспечивающая рыночную ориентацию управления деятельностью предприятия, фирмы, поэтому маркетинг сегодня справедливо называют философией рыночной экономики. С г.
Назад Cкачать работу. Список используемых источников Введение Для понимания сути экономики и всех сложностей экономических отношений необходимо уяснить, что в основе этих отношений, согласно Аристотелю, лежат человеческие потребности. Вполне определенно можно сказать, что процесс, который в настоящее время называют маркетингом англ. Одно из первых официальных определений концепции маркетинга дал Джон Маккиттерик, президент фирмы «Дженерал электрик», по мнению которого, это интегрированная, ориентированная на потребителя и прибыль философия бизнеса.
- Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
- Экономический кризис заставил компании анализировать свою деятельность и заняться философией маркетинга. Ответ у участника Сообщества Андрея Ваганова.
- Понятие «маркетинг» пришло к нам из английского языка и дословно означает буквально «рыночную деятельность». Сам термин был введен в научный оборот еще в начале ХХ века, однако интерес к нему не угасает, а, напротив, возрастает с каждым годом.
- Шевченко Д. Шевченко Дмитрий Анатольевич — доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы Российского государственного гуманитарного университета.
В период социальных и экономических преобразований интерес к философии и значимость философского осмысления трансформационных процессов возрастают, так как изменяются глубинные мировоззренческие установки, принятые в конкретном обществе, начинается их ломка, меняются образ и стиль жизни, представления о месте человека в ней. Гегелю, «философия есть современная ей эпоха, выраженная в мыслях» [9, с. Для понимания сути экономики и всех сложностей экономических отношений необходимо уяснить, что в основе этих отношений, согласно Аристотелю, лежат человеческие потребности. Вполне определенно можно сказать, что процесс, который в настоящее время называют маркетингом англ. Маркетинг - одна из систем управления и организации деятельности по разработке, производству и сбыту товаров услуг с целью получения прибыли через удовлетворение потребителя на основе учета комплексных процессов, происходящих на рынке. Маркетинг - явление сложное, многоплановое, а главное, динамично охватывающее огромный спектр самых различных видов человеческой деятельности рис.
Похожие статьи
- Дизайны квартир в средиземноморском стиле - Спальни в современном стиле, современные спальни
- Как почистить скважину фото - Чистка скважины своими руками шаг за шагом (фото) Своими
- Вязание детских шапочек и шарфиков
- Как починить своими руками кондиционер - Банка с пожеланиями своими руками на день всех Влюбленных 1