Педагогические дизайн - Современные педагогические технологии в профессиональном

Современные педагогические технологии

После окончания университета выпускник становится востребованным профессионалом в современном образовании и может развиваться в одной из следующих профессиональных ролей:. Вступительные испытания.

Педагогический дизайн современного урока в общей и средней школе по требованиям ФГОС (108ч)

В статье рассматриваются принципы педагогического дизайна, определяющие своеобразие формирования личности студента, его профессиональных интересов и образовательной среды, отвечающей образовательным потребностям обучающихся клиентам. Марина Михайловна Шалашова , д-р пед. Современный рынок труда предъявляет высокие требования к профессионализму, культуре и личностным характеристикам педагогов. Модернизация высшего и среднего профессионального образования СПО, ВО ориентирует на формирование современных профессиональных компетенций у будущих педагогов, что требует проектирования образовательной среды, способной мотивировать на постижение профессии, мастерства. Реализация мероприятий по внедрению профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования» актуализируют проблему разработки новых моделей и содержания подготовки и профессионального развития педагогических кадров. Основная цель профессиональной деятельности педагогов системы СПО, ВО и дополнительного профессионального образования ДПО состоит в организации деятельности обучающихся по освоению знаний, формировании и развитии умений и компетенций, позволяющих осуществлять профессиональную деятельность, создания педагогических условий для профессионального и личностного развития обучающихся, удовлетворения потребностей в углублении и расширении их образования.

Педагогический дизайн образовательных программ: основные принципы и задачи
Педагогический дизайн современного урока в общей и средней школе по требованиям ФГОС (108ч)
Педагогические технологии в области преподавания дизайнерских дисциплин
Программа магистратуры
Цифровая дидактика и педагогический дизайн
УФИМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
54.04.01 Дизайн (Графический дизайн в рекламе)
Применение инновационных педагогических технологий в дизайн-образовании
Вы точно человек?
Цифровая дидактика и педагогический дизайн

Рабочая программа дисциплины Психолого-педагогические технологии дополнительного образования и корпоративного обучения в области дизайна. Рабочая программа одобрена на заседании кафедры Кафедра культурологии и дизайна. Протокол от Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году. Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для исполнения в учебном году на заседании кафедры Кафедра культурологии и дизайна.

Направление подготовки "Педагогическое образование" 405 Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
250 Версия для слабовидящих.
459 Рабочая программа дисциплины Педагогические технологии в области преподавания дизайнерских дисциплин. Рабочая программа одобрена на заседании кафедры Кафедра культурологии и дизайна.
251 Педагогический дизайн: разработка учебных ресурсов и материалов по иностранному языку.
275 Особенность федеральных государственных образовательных стандартов общего образования — их деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие личности ученика. Современное образование отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков; формулировки ФГОС указывают на реальные виды деятельности.

Современная система школьного образования претерпевает ряд изменений, идёт активный поиск новых путей модернизации системы в целях повышения качества образования. Целью педагогического дизайна является разработка оптимальных способов и технологий обучения, благодаря чему образовательная среда и используемые в ней учебные материалы становятся более привлекательными и эффективными. Основу педагогического дизайна составляют достижения в области психологии, социологии, педагогики и эргономики.

Похожие статьи