Неписаное правило электронной коммерции заключается в том, что каждое дополнительное действие, выполняемое во время оформления заказа, снижает вероятность того, что клиент совершит покупку. Чтобы уменьшить эти потери и повысить конверсию, интернет-магазины изучают способы сокращения пути покупателя к окончательному расчету. Прошли времена длинных, пугающих бланков оформления заказа.
Usability интернет магазина: 30 вариантов улучшения корзины
Когда вы используете материалы для внедрения, серьезно относитесь к адаптации решения под ваш реалии. Ведь большинство решений принимается на основании статистики и достаточно длительных аналитических работ. Возможность улучшить юзабилити очень тесно переплетено с теми маркетинговыми и стратегическими решениями, которые приняты в компании.
Чем больше возможностей появляется для шопинга, тем труднее завоевывать сердца покупателей, ведь их ожидания высоки как никогда. Поэтому как не просто оправдывать ожидания, а превосходить их? На этот сложный вопрос есть «простой» ответ:. Важно не путать с псевдо-заботой в стиле «Мы не отвечаем за качество товара, мы продавцы — все претензии к производителю», «Товара, который вы заказали нет на складе, но он до сих пор есть на сайте, потому что мы не успели его убрать» или «Ваш звонок очень важен для нас, но линия перегружена, наберите нас позже». Можно еще долго продолжать, но не стоит.
- Публикации
- Подписывайтесь на телеграм-канал с кейсами роста конверсии! Подписаться на канал.
- Сердце любого сайта электронной коммерции — это корзина.
- Брошенные корзины — одно из самых больших разочарований в электронной коммерции. Владельцы интернет-магазинов направляют все силы на решение этой проблемы — внедряют механизмы отложенных покупок, используют имейл-маркетинг и другие каналы для возврата клиентов.
- Корзина и оформление заказа
- Разработка шаблона страницы оформления заказа: обзор, размещение переменных и форм. Основная цель страницы оформления заказа - быть заполненной посетителем.
- Это заранее созданный сайт или интернет-магазин с демоконтентом, лид-формами и кнопками, который вы можете купить и использовать для своего проекта. Список подходящих редакций указан на детальной странице каждого решения.
- Если в человеке глаза — зеркало души, то душа и сердце любого интернет-магазина — это корзина: то самое место, где каждый владелец сайта ждет своего посетителя больше всего.
- 10 правил хорошего тона в корзине
- В предыдущей статье мы с вами рассмотрели основы главной страницы интернет-магазина , страницы категории товара и страницу самого товара.
- Ежегодно число клиентов онлайн-магазинов растет, пропорционально с количеством мобильных пользователей. Покупателям нравится возможность управлять своей жизнью и заказывать то, что хочется, когда хочется и с доставкой в удобное время.
- И сегодня мы углубимся в способы упрощения процедуры оформления заказа в вашем интернет магазине. Применив решения из этой статьи, вы с легкостью сможете оптимизировать свою страницу или страницы оформления заказа.
Отправляя данную форму, даю свое согласие на обработку моих персональных данных. Для выбора товара воспользуйтесь категориями продуктов, представленными в каталоге, фильтрами или строкой поиска по Артикулу REF товара. На странице товара нужно нажать кнопку «В корзину». Используйте "Партии" товаров если нужно шт, положите в корзину 2уп. Если Вам нужна более подробная информация о продукте, нажмите на картинку или на название товара и Вы перейдёте в карточку продукта с подробным его описанием. Добавьте необходимые товары в Корзину с учетом партий товаров.