Как известно, самой дорогой частью любого авто является не двигатель или трансмиссия, а именно кузов. С учетом того, что металлический кузов машины постоянно испытывает всевозможные нагрузки, температурные перепады, часто находится в условиях повышенной влажности и подвержен воздействию химических реагентов, его необходимо отдельно защищать. Такой защитой, прежде всего, является лакокрасочное покрытие, а также нанесение различных защитных составов, установка водозащитных и грязезащитных щитков, локеров и т.
Антикоррозионная обработка автомобиля: подробный разбор
В конце лета озаботился сохранностью днища и решил разобраться как обработать днище автомобиля от коррозии своими руками. Автовладельцы часто задают вопросы — что делать для избавления от ржавчины, какой антикор использовать, как готовить, как наносить и обрабатывать днище автомобиля чтобы избавиться от коррозии. Никто на сервисе вам этого делать не будет. Потому-что это грязная, трудоемкая, кропотливая и неликвидная работа.
Если удел внешней части кузова — ловить восхищенные взгляды, периодически купаться на мойках и полироваться, то судьба нижней части днища вовсе не так великолепна. Днище автомобиля чаще встречается с сыростью, грязью, агрессивной химией, и ударными механическими воздействиями от гравия и камней. Понятное дело, что под таким прессингом оно изрядно страдает. Именно поэтому его необходимо холить, лелеять и всячески оберегать. Обработка днища автомобиля своими руками — это не сложно, это не дорого и это то, что реально защитит уязвимые места авто. Поверхность сохнет два дня, полностью высыхает за четыре.
Автолюбитель обычно видит коррозию на внешних поверхностях кузова, начавшуюся со скола лакокрасочного покрытия. Если камень пробил до металла, сталь начинает корродировать. При взаимодействии кислорода с железом образуется ржавчина — Fe 2 O 3. Но, обратите внимание, это происходит там, где металл остался голым. Все видели ржавые пороги, лонжероны, двери.