Нестандартные шиты - Примеры нестандартной рекламы - Нестандартные носители

Виды наружной рекламы

Огромные рекламные бюджеты еще не гарантируют успешную кампанию: как показывает практика, эффект от масштабных акций с каждым разом заметно снижается. Вывод напрашивается сам собой: сделать качественную и интересную рекламу сейчас сравнительно легко, а вот найти интересный способ ее размещения — трудно.

Принципы и преимущества нестандартной рекламы

Для того, чтобы повысить эффективность рекламы при минимуме затрат и пробиться через "рекламный шум" переизбыток рекламных раздражителей стоит обратиться к разработкам в области нетрадиционных и нестандартных видов рекламы. Известно, что со временем абсолютно любая реклама "приедается" и начинает раздражать. Причем речь идет сразу о двух аспектах: во-первых, о самих идеях рекламы, которые постоянно нужно обновлять, находя новые решения; во-вторых, о тех способах, которыми реклама распространяется. То есть рекламные носители тоже надоедают, и их эффективность начинает падать.

Необычные носители наружной рекламы
Нестандартные рекламные носители. Нестандартные виды рекламы
Новые нетрадиционные формы и нестандартные носители рекламы
Нестандартная реклама: примеры и варианты носителей
Разработка нестандартных рекламных носителей
Наружная реклама в 2019 году
Нестандартная наружная реклама, или Какие тренды захватили мировой рынок
Разработка нестандартной рекламной кампании на примере ООО 'Биг Пиг'

Большинство товаров и услуг обладают узкой нишей и ограниченным кругом потребителей, охватить который при помощи традиционной рекламы не только сложно, но и финансово затратно. В этом случае помогут методы нестандартной рекламы. В последние годы так стали называть рекламу, которая чем-то выделяется из общего потока: новизной подачи информации или необычным размещением. Как правило, среди всего многообразия повседневной рекламы человек фиксирует свое внимание лишь на нескольких ярких плакатах, необычных акциях или эпатажных роликах на радио и ТВ. Одним словом, на всем том, что привлекает к себе внимание — на чем-то нестандартном. Точного определения нестандартной рекламы пока не существует.

Вы точно человек?
Рекламные щиты 280 Russ Outdoor Москва Крупнейший российский оператор наружной рекламы, предлагающий к размещению поверхности в 33 городах России. В рекламной сети Russ Outdoor: билборды стандартных форматов, уличная мебель, рекламоносители больших и сверхбольших форматов, цифровые экраны, реклама в аэропортах, реклама в супермаркетах и торговых центрах.
Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу 439 О проекте. Расширенный поиск.
Доставка по России 94 В современном мире наружная реклама может иметь самые разные виды и конструкции. Она может размещаться на вывесках, витринах, штендерах, козырьках, панель-кронштейнах, быть в виде объемных букв, неоновых реклам, баннеров и это только малая часть возможных вариантов.
Нетрадиционная наружная реклама 39 Разработка нестандартных рекламных носителей. Нестандартные рекламные носители.
Крышные установки 225 Выходя на улицу, в глаза бросается огромное количество рекламы: билборды, вывески, штендеры, плакаты и так далее.
Экономическая целесообразность 432 Для того, чтобы повысить эффективность рекламы при минимуме затрат и пробиться через "рекламный шум" переизбыток рекламных раздражителей стоит обратиться к разработкам в области нетрадиционных и нестандартных видов рекламы. Известно, что со временем абсолютно любая реклама "приедается" и начинает раздражать.

Как однажды сказал известный британский государственный деятель Томас Маколей, делать деньги без рекламы может только монетный двор. Этой цитате почти лет, а она всё так же актуальна. И если изначально маркетинговые инструменты были примитивными и неповоротливыми, то сегодня они эволюционировали настолько, что буквально захватили все аспекты жизни людей.

Похожие статьи