Опыт работы по реализации программы профориентации» для директоров школ города Костромы и ответственных за профориентационную работу в школе. В рамках семинара прошел мастер-класс для педагогов об организации проектной деятельности на примере изучения темы Холокоста. Под руководством учителя истории и обществознания педагоги работали с материалами «Альбом Аувшиц», выполняя творческое задание по проектированию выставки, посвященной Международному дню памяти жертв Холокоста.
Мастер-класс для учителей истории и обществознания
На историческом факультете вопросам совершенствования профессиональной подготовки будущих учителей-предметников уделяется особое внимание. Так, для студентов 3-го курса специальности «История» 6—7 апреля прошел семинар-практикум «Современный урок истории и обществоведения: методические пути конструирования и анализа». В его проведении приняли участие заведующий кафедрой вспомогательных исторических дисциплин и методики преподавания истории канд. Корзюк и преподаватель социально-гуманитарных дисциплин учреждения образования «Минский государственный областной колледж», выпускник исторического факультета БГПУ Т. В ходе семинара студенты представили разработанные сценарии уроков по предмету с использованием современных приёмов и средств обучения с последующим обсуждением и поэтапным анализом их проведения. Колтан по теме «Управление учебно-познавательной деятельностью учащихся с помощью мультимедийных презентаций».
Учителя можно сравнить с художником, потому что его деятельность сравнима с искусством, так как требует от него создания нестандартных методов и приемов обучения. Если учитель компетентен по своему предмету, ему легче выбрать лучший способ преподавания предмета. С развитием информационных технологий, дистанционного обучения в школе обучение пополняется новыми методиками, элементами. Сегодня мы много говорим о цифровом обучении и образовании.
Чкалова» совместно НГПУ им. Козьмы Минина на тему: «Особенности организации поисково-исследовательской и проектной деятельности обучающихся по истории и обществознанию». Мастер-класс был проведен к. Шляховым и к. А, присутствовало 77 педагогов.