Они могут касаться кузова либо подвески. Первый вариант является наиболее простым и безопасным, поскольку центр тяжести внедорожника изменяется незначительно. При этом машина поддерживает стабильный ход на неровных дорогах сельской местности.
Лифт кузова УАЗ 469 и УАЗ “Патриот” своими руками
К лифту подвески надо подходить ответственно, ведь любое изменение в этой системе может кардинальным образом сказаться на управляемости, а следовательно и на безопасности автомобиля и вас. Ведь казалось бы, мы просто поднимаем автомобиль и всё. Не совсем так. При боди-лифте действительно приподнимается только автомобиль, и кроме увеличения центра тяжести ничего плохого не происходит. Но при лифте зависимой подвески а у УАЗа сейчас она именно такая изменяются все её углы и настройки. Давайте разберемся по порядку, что меняется и как можно уменьшить отрицательные моменты.
Современные реалии таковы, что УАЗ Патриот остается одним из самых доступных рамных внедорожников с честным полным приводом на нашем рынке. Да, у него, как и у любого другого автомобиля, есть свои недостатки, которые, впрочем, при большом желании владельца легко устранимы. Патриот это хороший выбор для путешествий как по асфальту так и по глухим малонаселенным и труднодоступным районам.
При эксплуатации автомобиля на пересеченной местности возникает вероятность повреждения элементов на днище о камни или поваленные деревья. Лифт подвески УАЗ Патриот позволяет увеличить зазор между дном кузова и дорогой. Дополнительным плюсом лифтования является возможность установки резины с увеличенным диаметром, улучшающей проходимость на слабых грунтах.