Днепропетровский пр-д, дом 5, строение 1 Ежедневно с 9 до Кондиционер — это незаменимое оборудование, которое обеспечивает водителю и пассажирам Пежо и других марок, моделей автомобилей желаемый комфорт во время поездки. Но как любая техника, он может выходить из строя, требуя незамедлительного ремонта.
Замена подшипника компрессора кондиционера
Однажды каждый водитель сталкивается с непонятным шумом и гулом, возникающий при работе кондиционера. Одной из причин может быть неисправный подшипник компрессора. Проблема довольно распространенная, ведь это слабое место всей системы кондиционирования. Читайте в этой статье, как самостоятельно произвести замена подшипника кондиционера Рено Логан. По регламенту техобслуживания замена подшипника компрессора кондиционера на Рено Логан требуется после тысяч км.
Cool System Магазин автокондиционеров. Регламентный интервал замены подшипника в муфте компрессора кондиционера примерно км. Но никто не будет менять подшипник, если он того не требует. Часто подшипник может "отходить" без замены , и км. Но как только подшипник выйдет из строя он сразу даст об этом знать шумом из моторного отсека.
Такая процедура, как замена подшипника в компрессоре автокондиционера, производится достаточно часто, и на то есть совершенно объективные причины. Дело в том, что эта деталь испытывает повышенные нагрузки, поскольку вынуждена функционировать всегда, когда работает двигатель, причем даже безотносительно к тому, включает ли водитель кондиционер или оставляет его в покое. О том, что замена подшипника шкива компрессора кондиционера действительно необходима, и с ней затягивать никак нельзя, свидетельствует неприятный посторонний гул, который возникает каждый раз тогда, когда запускается силовой агрегат автомобиля. Примечательно, что проявляется он по-разному и в различных условиях: иногда — только после того, как двигатель прогреется, а иногда — только, что называется, «на холодную». При возникновении шума из моторного отсека срочно необходимо установить источник шума. Чаще всего его создают ролики приводного ремня.