Цвет одежды имеет очень большое значение в подборе красивого и модного гардероба. Не всегда модный цвет одежды — это решающий фактор, чтобы выразить свою индивидуальность, тем не менее, именно модные цвета в одежде, присутствующие в вашем гардеробе, могут помочь вам создать самые красивые и стильные образы для любого случая. Каждый год изменчивая мода предлагает любительницам шопинга модные цвета в одежде для холодных времен и теплых месяцев года.
Главные модные цвета весны 2024 года
В новых коллекциях сезона весна-лето года дизайнеры массово отошли от традиционной сезонной цветовой гаммы. Вишнево-красный, кислотно-зеленый и эффектный металлик доминировали на подиумах, перемежаясь с более мягкими оттенками, такими как фисташковый и сиреневый. Розовый, от которого все успели устать за год барбикора , вернулся в новом ностальгическом оттенке, который обещает заполонить наши весенне-летние гардеробы. Какие еще цвета формируют трендовую палитру года?
Дизайнеры уже вовсю используют его в своих новых коллекциях, и всё чаще на подиуме мы можем увидеть яркие модели одежды и аксессуары в апельсиново-персиковых тонах. Apricot Crush будет органичным выбором для совершенно разных типов одежды - начиная от уютной домашней и спортивной одежды и заканчивая элегантными образами на выход. Он помогает бороться с депрессивным состоянием, поднимает настроение, дарит ощущение защищенности и тепла. Согласитесь, важное свойство в нынешних реалиях! В психотерапии разные градации оранжевого активно применяются в лечении, и весьма успешно, так как они стимулируют эмоциональную сферу, играют роль антидепрессанта, улучшают настроение и даже поднимает самооценку! А пастельные тона, как Apricot Crush способствуют восстановлению нервных затрат.
Тенденции в мире моды начинают заглядывать далеко в будущее. Одним из самых влиятельных составителей этих прогнозов является институт Pantone, который объявил цвет года. Этот красивый и приятный оттенок вы можете носить уже сейчас. Институт Pantone уже много лет является лидером в области прогнозирования тенденций. Его прогнозами пользуются крупнейшие модные и дизайнерские бренды мира вне зависимости от того, в каком сегменте рынка они работают.