При переводе юрисконсульта из сектора в отдел специалист по кадрам внесла неправильную запись в раздел «Сведения о работе» трудовой книжки — неверно указала наименование должности. Затем оказалось, что дата перевода была изменена. Исходя из общего требования, касающегося внесения исправлений в раздел «Сведения о работе» трудовой книжки, такие исправления необходимо производить на основании приказа распоряжения нанимателя.
Ошибки в нумерации записей в трудовой книжке
Ни один, даже обладающий колоссальным опытом работы, кадровик или бухгалтер, не застрахован от досадных ошибок при заполнении трудовых книжек. К тому же причин возникновения ошибочных записей может быть несколько. Это и неточности в оформлении приказов по личному составу, и сбои в нумерации распоряжений, да и пресловутый человеческий фактор. Хотя, надо отметить, что трудовая книжка — документ, требующий внимательного отношения, и ошибки в нем случаются нечасто.
Трудовая книжка — предмет обсуждений всех кадровых работников. Заполнение трудовой — целое искусство, а ошибки в ней недопустимы. Но от неточностей не застрахован даже самый прожженный бюрократ.
- Почему трудовая книжка так важна
- Новые обязанности работодателя.
- Правила ведения трудовых книжек жестко регламентированы. Расскажем, когда можно признать запись в трудовой недействительной, а когда придется оформлять новый документ.
- Юлия Девяткова. Обычно неверную запись в трудовой книжке исправляет работодатель, который допустил ошибку.
- Назначение трудовой книжки
- Признание записи в трудовой книжке недействительной образец.
- В такой ситуации недостаточно лишь исправить запись в трудовой книжке, надо исправить и приказ документ , на основании которого работник был уволен не забудьте также внести изменения в личную карточку работника. Если меняется причина увольнения например, как в рассматриваемом случае — по договоренности с прежним работодателем , то организация отменяет старый приказ и издает другой — об увольнении по собственному желанию.
- Из статьи узнаете, как внести изменения в трудовую книжку, когда у работника изменилась личная информация или если в документе ошибка.
Получите доступ по Акции к демонстрационной версии ilex на 7 дней
Материал подготовлен с использованием. Этап 1. Обнаружение необходимости корректировки сведений, содержащихся в трудовой книжке. Шаг 1. Обнаружение ошибки или обстоятельств, позволяющих предполагать о возможной недействительности трудовой книжки. В процессе ведения трудовой книжки на практике нередко возникает необходимость в корректировке записей, внесенных в нее.