С течением времени силовые агрегаты и в частности их газораспределительный механизм ГРМ постоянно совершенствуются и становятся всё более эффективными и надёжными. Особенно это заметно на примере механизма ГРМ.
Замена гидрокомпенсаторов на Лада Приоре (16 клапанов)
Сталкивались с посторонними шумами двигателя? Возможно это стучат гидрокомпенсаторы. Разбираемся, почему появляется такой стук в двигателе и как с этим бороться. Гидрокомпенсатор они же гидротолкатель представляет собой цилиндрическую форму, которая расположена между распредвалом и клапанами. Они выполняют две функции: передачу усилия от распредвала к клапанам и устранение зазоров в их приводе.
Нажмите на надпись, чтобы скрыть ее. В результате износа деталей автомобильного двигателя зазоры на клапанах газораспределительного механизма неизбежно увеличиваются, поэтому время от времени приходится их регулировать. Занятие это не слишком сложное, но трудоемкое, требующее определенной квалификации и внимательности. Избежать частой регулировки клапанного механизма и сделать его работу более мягкой помогают гидрокомпенсаторы. Раньше прибегали к помощи регулировочных пятаков, то есть на ножку клапана клали специальный откалиброванный «блинчик», который позволял при прогретом моторе точно закрыть клапан в нужное время. Однако если клапан износился, или пятак подобран неверно, при закрытии клапана кулачек будет неплотно прилегать к регулировочной шайбе и в итоге клапан будет бить о свое посадочное место.
Aleksandr: Замена прокладки ГБЦ замена уплотнителей колец форсунок и прокладок впускного коллектора. Ахмед: Охлаждающая жидкость в 4-ом цилиндре. Диагностика неисправности и ремонт. Стоимость работ. Игорь: необходимо замена карбюратора на инжектор. Владимир: калина 1.