Фельдгун Г. Заплавский ; Новосиб. Штрихи к портрету учреждения.
Книжка о скрипке и ее семье, о скрипачах, скрипичных мастерах и многом другом
Издано с разрешения W. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Получалось так, что сцена, которую я сейчас пережил, была зловещим фарсом, поставленным неизвестно для чего и неизвестно перед какой публикой, хотя я знал, что она скалится где-то в темноте [1]. Эта книга — мои воспоминания о том, как я работала фальшивой скрипачкой у знаменитого американского композитора, которого здесь буду называть Композитором.
Дэвид: Я начал работать в возрасте 5 лет. Как минимум, это доставляло удовольствие. Но на самом деле таким уж удовольствием это не было.
Нижневартовский район п. Юбилейная,10, п. Составитель сборника «Книжка о скрипке и ее семье, о скрипачах, скрипичных мастерах и многом другом». Это - оторванность от «большой» культуры, замкнутость круга общения, ограниченность библиотечного фонда специальной литературы, отсутствие постоянной возможности реально оценивать свои успехи в сравнении с успехами учеников классов других преподавателей и школ. Родители, отправляя ребенка в Школу искусств, часто не имеют четкого представления о предстоящей работе и преследуют цель «занять чем-нибудь время своего ребенка». Анкетирование в классе показало, что они не задумываются над тем, какой багаж знаний может и должен получить их ребенок за годы учебы в школе и куда потом можно будет приложить приобретенный опыт.