Любые детали автомобиля подвержены износу, либо могут банально пострадать при ДТП. Это напрямую влияет на их внешний вид и функциональность.
Задний стабилизатор поперечной устойчивости на классику — все тонкости
Даже прожженные бойцы гаражных и интернетных дискуссионных баталий зачастую впадают в ступор при вопросах о стабилизаторе поперечной устойчивости. Так ли однозначна роль этого элемента в автомобиле? Насколько велик риск его поломки? Происходит ли какое-то эволюционное развитие или эта деталь «застыла в янтаре времени»?
В данной статье я хочу поделится с вами опытом создания заднего стабилизатора поперечной устойчивости! Зачем нужен задний стаб и что он дает - это отдельная тема, а здесь я расскажу как его сделать и установить, а надо ли это или нет, решайте сами. Начну с того, что в инете есть описания этого процесса, так что я не открываю Америку и не изобретаю велосипед. Однако существующие описания мутны и не совсем понятны. Мне известны два, которые мне помогли их вы легко найдёте поиском. Но они не конкретны.
Стабилизатор поперечной устойчивости задний для ВАЗ — Снижается крены подвески и улучшает сцепление колес с дорогой. Значительно улучшается управление автомобиля.