В одном комментарии объяснял принцип создания противоугонной сигнализации - "секретки" со следующей логикой работы: без вставленного в замок ремня безопасности двигатель не заводится. Решил сделать развернутый пост с картинками.
Как защитить автомобиль от угона
Ставить или не ставить? На сегодняшний день, трудно найти автомобиль без сигнализации. Хотя, если хорошо поискать, наверняка, и такие авто попадутся. Скорее всего - это будут совсем старые автомобили, владельцы которых просто привыкли не пользоваться этим средством от угона, или наоборот новые, но застрахованные по КАСКО. Хороший, современный автомобиль владелец всеми силами пытается защитить от угона, от кражи вещей из салона, от хулиганских действий.
Все автовладельцы переживают за свой автомобиль в плане его угона. А так как эта проблема актуальна всегда, то данный пост мы и посвятим теме противоугонные устройства для автомобилей своими руками , потому как иногда самодельная защита может выручить не только не хуже профессиональной так сказать заводского изготовления, но даже и превзойти её по силе защиты в виду её индивидуальности и нестандартности, что поставит угонщика в ступор так как он просто не сможет понять, в чем причина того, что автомобиль не заводится. Можно даже снабдить автомобиль несколькими такими механическими средствами защиты машины своими руками. Вот о таких методах самодельной защиты авто от злоумышленников мы и поговорим. Давайте опишем, к примеру, самое простейшее, но от этого не менее эффективное самодельное устройство предохранения машины от проникновения.
Данная противоугонка очень проста и эффективна, применялась еще в годы СССР. Состоит всего из двух деталей - это геркон и реле. Геркон устанавливается в любом месте автомобиля спрятанном от чужих глаз, реле также прячется. Принцип работы противоугонки такой: На схеме, в месте где написано Вход, провод от автомобильной массы идет на реле, а плюс - это собственно то, что мы будем прерывать, например бензонасос, реле форсунок, цепи стартера, зажигания двигателя. Провод разрезаем, один край подключаем к первому контакту реле, другой ко второму контакту, реле должно быть нормально разомкнутым. При приближении магнита к геркону, он замыкается, при этом подав плюс на реле, оно также замыкается и уже само подает плюс на себя.
Похожие статьи
- Прибор для диагностики автомобиля своими руками видео - Как отрегулировать фары у машины своими рука
- Схема зарядка для аккумулятора автомобиля своими руками - Схемы зарядных устройств для аккумуляторов
- Ралли своим руками - Готовим авто к тех инспекции на ралли 1к в класс стандарт( статья 1 из.)
- Полуавтомат из инвертора ресанта своими руками - Сварочные аппараты инверторные купить. Сварочный