Думаете, что создать автоматический список литературы в Ворде так просто? Не тут-то было! При заполнении этой страницы студенты и учащиеся сталкиваются с массой проблем: циферки, точечки, пунктуация и много чего еще. Но на самом деле всей этой мороки можно избежать, если знать кое-какие «фишечки», о которых мы вам сейчас и расскажем.
Оформление источников
Библиографические списки являются неотъемлемой частью научных и исследовательских работ, а также академических эссе и статей. Они представляют собой перечень использованных источников, сортированных по алфавиту или другим образом. Microsoft Word — один из самых популярных текстовых редакторов, который предоставляет простые инструменты для создания библиографических списков. Чтобы создать библиографический список по алфавиту в Word, необходимо использовать функцию «Список литературы». Для этого выберите вкладку «Ссылки» в верхней панели меню и найдите кнопку «Список литературы».
Ваш город - Санкт-Петербург. В рефератах, курсовых и дипломных работах обязательно перечисляют все источники, на основе которых было написано исследование. И если в случае с рефератом оформить список литературы довольно просто из-за небольшого количества источников, то при подготовке курсового или дипломного проекта это сложнее: для них используют до источников. Чтобы облегчить работу, расскажем, как сделать автоматический список литературы в алфавитном порядке в текстовом редакторе Word. В редакторе MS Word есть различные функции, которые облегчают работу с массивом текста. Одна из возможностей — упорядочивание списка литературы по алфавиту, то есть в том порядке, в каком этого требует ГОСТ.
Одно из затруднений, с которыми сталкиваются студенты при оформлении библиографического списка в курсовой или дипломной работе, — нумерация. Чтобы немного облегчить этот процесс, рекомендуем воспользоваться специальными функциями программы MS Word для автоматизации нумерации. В этой статье вы узнаете, как оформить автоматический список литературы по алфавиту в текстовом редакторе.