Если обнаружилась течь масла, то «виноват» в этом чаще всего сальник. С течением времени его рабочая кромка износилась, да и резина могла потерять эластичность. Обычно замена сальника не составляет большого труда если, конечно, приходится менять не задний сальник коленчатого вала, когда требуется снимать коробку передач. Однако может оказаться, что нужного сальника нет в продаже.
Замена заднего сальника коленвала двигателя
Сальники коленчатого вала манжеты закрывают его выходные отверстия, предотвращая протечки моторного масла из двигателя. В результате образуются масляные пятна в моторном отсеке. Течь масла в моторном отсеке вызывает повышенный расход смазки, при котором может возникнуть масленое голодание двигателя. Ликвидировать проблему можно только заменой сальников. Утечка может образоваться по причинам:. Для работы по замене заднего сальника коленвала необходимо сначала выполнить демонтаж карданного вала, коробки передач, а также элементов привода последнее не касается автомобилей с задним приводом.
Cтать участником. Диагностировали течь из под заднего сальника колена. Сказали - менять сальник. Был куплен Elring , как один из самых рекомендуемых. Отдала машину в сервис.
Течет масло? Не спешите менять сальники!
Течь сальников двигателя, намокание прокладок двигателя довольно частая проблема, с которой встречается почти каждый автомобилист. В этом материале мы постараемся разобраться в причинах течи сальников и прокладок двигателя, а также найдем оптимальные пути как это можно устранить. Это наиболее часто встречающаяся причина течи сальников и уплотнителей. Поэтому, для решения проблем с утечкой масла через сальники и уплотнители необходимо начать именно с этого.