Яндекс Официальный канал. Как в Яндекс Почте пользоваться чёрным и белым списком: подробная инструкция. Чёрный и белый список в Яндекс Почте — два простых правила обработки входящих писем.
Блокировка адресата в Яндекс.Почте
Рассказываем, о работе с чёрным и белым списком в Яндекс Почте: как добавлять или удалять из них адреса, какие существуют ограничения и можно ли внести в них кириллический email. Чёрный и белый список в Яндекс Почте — два простых правила обработки входящих писем. Почта с любого из адресов, внесённых в чёрный список, никогда не будет поступать в ящик.
Белый и черный списки
Рассылки и спам приходят на все почтовые адреса чуть-ли не круглосуточно. При этом зачастую многие из этих посланий не нужны владельцу почтового аккаунта и он хочет избавиться от получения этих нежелательных писем. Заблокировать получение таких посланий можно в настройках почтового сервиса. При этом встроенный алгоритм почтового сервиса не может справиться со всеми такими посланиями, так как он только часть из них может определить в качестве спама и поместить в соответствующую папку. Сегодня подробно разберем способы, как можно заблокировать отправителя нежелательных писем в Яндекс Почте. В этой статье вы узнаете различные способы по добавлению в черный список адресатов и блокированию нежелательных посланий от них на разных устройствах — на компьютере, в мобильной версии веб-сайта и через мобильное приложение.
В последнее время Яндекс все больше и больше покоряет интернет-пространство, создавая интересные и очень полезные сервисы. Среди них присутствует один из давних и широко востребованный среди пользователей — Яндекс. О нем далее и пойдет речь. Всем, кто пользуется какой-либо электронной почтой, известно о таком явлении, как рекламная рассылка или просто нежелательные письма с некоторых сайтов. Отправление их в папку «Спам» не всегда помогает и в этом случае приходит на помощь блокировка почтового адреса. Теперь заполните пустое поле в пункте «Черный список» , а затем сохраните введенный адрес, нажав на кнопку «Добавить».