Игровые зоны в детском саду своими руками - Развитие общей и тонкой моторики у детей

Связь мелкой моторики с игровой деятельностью и ее влияние на развитие личности дошкольника

Светлана Кулькова Развитие мелкой моторики рук у дошкольников: цели и задачи. Развивающие пособия.

Развитие мелкой моторики рук у детей с задержкой психического развития

Оформить бесплатно документ можно здесь. Речь является важнейшей психической функцией человека. Хорошая речь — это важнейшее условие всестороннего полноценного развития.

Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста
Речь на кончиках пальцев
Дидактические игры на развитие мелкой моторики рук и сенсорики
«Развиваем мелкую моторику»
Вы точно человек?
Как развивать мелкую моторику у ребенка
Крупная польза мелкой моторики

Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста. С введением Федерального государственного образовательного стандарта ФГОС образование в ДОУ рассматривается не как предварительный этап перед обучением в школе, а как самостоятельный важный период в жизни ребёнка, как важная веха на пути непрерывного образования в жизни человека. Проблема развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста отражена в «Федеральном государственном стандарте дошкольного образования».

Почему так важно для детей развитие тонкой моторики рук? Дело в том, что в головном мозге человека центры, отвечающие за речь и движения пальцев рук, расположены очень близко. Стимулируя тонкую моторику и активизируя тем самым соответствующие отделы мозга, мы активизируем и соседние зоны, отвечающие за речь. Следствие слабого развития общей моторики, и в частности - руки, общая неготовность большинства современных детей к письму или проблем с речевым развитием. С большой долей вероятности можно заключать, что если с речью не все в порядке, это наверняка проблемы с моторикой. Однако даже если речь ребенка в норме - это вовсе не значит, что ребенок хорошо управляется со своими руками.

Похожие статьи