Ветерок-8 и его сильный братец до сих пор являются в России довольно востребованными моторами. Их отличают умеренный вес, не слишком большой расход топлива в пределах 4 литров и неплохая надежность, но есть одно "но" — новый Ветерок вы уже при всем желании не купите, так как последние партии этих моторов были выпущены где-то в начале х не считая, конечно, моторов AZP из Ульяновска, которые типа потомки "Волгаря"
Электронное зажигание Ветерок 8
Посетила меня мысль,а почему бы мне из старого мотора не сделать новый,да и еще с доп. Так вот,,я собрал достаточную информацию,закупил все необходимые детали и приступил к работе. В итоге,что у меня получилось? Смотрите сами!
RU Стaкaн сaльникa редукторa для лодочного мотора Ветерок 8 Шкипер Панель с 6 клавишными выключателями, розетками и вольтметром. Патриот Накладка на транец, пластиковая. Крыльчатка для лодочного мотора tohatsu ханкай Pretech Трос газа и реверса GEN 1 для американских моторов 13 футов. Чека безопасности для лодочного мотора.
На сайте вся информация доступно обьяснена -что -куда и как. В домашних условиях некоторую трудность представляет намотка катушки витков провода сечением 0. Файл в формате Microsoft Word letitbit.