С примером некоторых работ, вы можете ознакомиться на странице наши работы , ещё больше примеров на нашей станице instagram. Очередной 2. Появился N52B25 в году в качестве замены популярного M54B25и в отличие от прошлых эволюций М-семейства, теперь это совершенно новый двигатель.
Двигатель BMW N52, описание, характеристики
Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация. Двигатели BMW. Двигатель M52B
BMW M52 - 6 цилиндровый, рядный мотор, выпускавшийся в диапазоне с по годы. Стал полноценной заменой двигателей M30 и M50 , отличительной особенностью которого стал алюминиевый блок картера с уже известным по двигателю M60 покрытием Nikasil на поверхностях цилиндров. Решение замены чугунного блока картера на алюминиевый облегчило мотор со до кг, в сравнении с тем же M Шатуны и поршни мотора так же были несколько переработаны, что привело к более стабильной работе самого двигателя. Основных производственных модификаций M52 существовало шесть - это только те, которые были наиболее популярны, давайте сравним их характеристики.
Двигатель М является приемником двигателя М50tu, но, не имея перед ним явных преимуществ, имеет ряд существенных недостатков. Это покрытие, по сравнению с чугуном, менее устойчиво к воздействию различных вредных элементов топлива, прежде всего, серы. Поршневые кольца имеют меньшую высоту, чем у двигателя М Соответствено, распространенная проблема- износ поршневого кольца, потеря им геометрии и упругости образование в замке зазора до пугающих мм. В результате расход масла 1л на км достигается, в среднем, уже к пробегу — тысяч километров.