Самое главное в современном розничном магазине это индивидуальный и продуманный дизайн — для привлечения покупателей, это необходимо чтобы посещение Вашего магазина приносило удовольствие в отличие от похода в сетевой Ритейл. Компания «Северконцепт» обладает опытом и знаниями для разработки концепции и дизайн-проектов продуктовых магазинов и супермаркетов от 30 м 2 до 3 м 2 , будь то дизайн магазина эко- продуктов, минимаркета, рыбного или мясного магазина. Предварительное проектирование помогает избежать непредвиденных затрат и неучтенных аспектов во время реализации проекта магазина.
Потрясающий дизайн-проект продуктового магазина Ferme En Ville Store в сельском стиле
Дизайн-проект современного, уютного и функционального продуктового магазина, где покупатели смогут приятно провести время и приобрести высококачественные продукты. Дизайн-проектом предусмотрены новые рабочие станции, витрины и стеллажи для продавцов: более просторные и удобные, совмещающие всю необходимую технику и оборудование на небольшой площади. Такой подход способствует комфорту работников и помогает им быстрее обслуживать покупателей. Использование монохромных оттенков в сочетании с деревянными элементами создает атмосферу спокойствия и уюта.
Сегодня обсудим уникальный магазин — Ferme En Ville Store , владельцем которого является опытный фермер. Он был недавно открыт в Belleville sur Saone Франция. Стал известен благодаря своей экологически чистой продукции, что выращивается на местных плантациях. Разработкой этого проекта занимался гениальный дизайнер — Denis Capitan. Он придумал исключительную стилистическую концепцию, благодаря которой интерьер помещения своим видом «говорит» о степени качества всех продуктов. Доминирующие цвета — коричневый и зелёный, что ассоциируются с землёй.
Большинство небольших продуктовых магазинов без особого внимания подходят к дизайну интерьера, ориентируясь на оформление как в сетевых супермаркетах. Такой подход не особо выигрышный, так как, стараясь скопировать конкурента, магазин теряет свою индивидуальность и часть клиентского потока. Наиболее оптимальный вариант — подчеркнуть свою близость к покупателю и сделать магазин «у дома».