Для сердца, души и работы. Педсоветы в детском саду: Из опыта работы. Педсоветы в детском саду: Из опыта работы Данная статья является продолжением первой части сценариев педагогических советов. Цель, поставленная автором пособия - активизировать деятельность педагогов, способствовать приобретению ими опыта коллективной работы, совершенствовать практические навыки профессиональной деятельности, помочь реализоваться на педагогическом поприще.
Что сначала, что потом? Учим малышей определять последовательность событий
Развитие логического мышления детей старше 2 лет позволяет им определять причинно-следственные связи. Они понимают, что сначала мама готовит еду, потом зовет кушать, вначале нужно открыть коробку, потом — достать игрушки. Развивайте эту способность логически мыслить. Объясните на примерах значения слов «сначала», «до», «раньше», «потом», «после», «позже».
Рисовать можно что угодно и как угодно. И правила академического рисунка в процессе творчества тоже можно нарушать, хоть все сразу. Но учатся рисовать именно для того, чтобы уметь рисовать правильно, и если уж нарушать - то зная, что и зачем нарушаешь. Грамотный рисовальщик всегда знает правильную последовательность работы: сначала создаем основу формы предмета - его пространственное строение, и только потом внешние, накладывающиеся на эту основу детали: раскраску и фактуру. Иначе не может быть: если у предмета изменить раскраску, то его форма от этого не изменится.
Диана Василенко Что сначала, что потом? Учим малышей определять последовательность событий. Развитие логического мышления детей старше 2 лет позволяет им определять причинно-следственные связи. Они понимают, что сначала мама готовит еду , потом зовет кушать , вначале нужно открыть коробку, потом — достать игрушки. Развивайте эту способность логически мыслить. Объясните на примерах значения слов « сначала » , «до» , «раньше» , « потом » , « после » , «позже».