Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы - лидеры. Кто такой Следователь Гоша?
Продавец просит отменить и закрыть спор по заказу на Алиэкспресс
Алиэкспресс — это удобная площадка, где буквально можно купить любую вещь. Иногда случаются сбои в работе со стороны сервиса или непосредственно продавцов. Вам может прийти не тот размер, цвет и комплектация товара, за который уже заплатили. Для решения этих проблем Алиэкспресс дает возможность открывать споры. О них мы и поговорим.
Как открыть спор на Aliexpress, если товар некачественный. Очень часто в комментариях мне задают вопрос: что делать, если продавец на Алиэкспресс не отвечает на сообщения во время спора. Сейчас вы увидите результат такого поведения продавца. Предыдущая статья Следующая статья.
- Когда можно вернуть деньги за товар с AliExpress
- Каждый постоянный покупатель сталкивался с ситуацией, когда продавец просит отменить и закрыть спор по заказу на Алиэкспресс , обещая после этого вернуть деньги, отправить товар повторно либо что-то еще. Многие неопытные покупатели наивно верят продавцам и отзывают свои претензии, после чего остаются без товара и денег.
- Продавец написал перевод : " Мы тщательно проверяем качество перед доставкой.
- Добрый день, возникла такая ситуация :заказала товар на AliExpress ,срок защиты товара закончился ,осталось 2 дня.
Здесь мы делимся с читателями и подписчиками свежими новостями, советами и лайфхаками. Трудно вообразить, какая работа кипит ежедневно для того, чтобы покупатели со всего мира получали свои посылки вовремя и продолжали делать заказы. Бывает, что в отлаженный поток действий закрадывается задержка или ошибка, тогда покупатель не может получить свой товар. Чтобы решить проблему, администрация Алиэкспресс придумала споры, и сегодня мы разберемся в том, как получить компенсацию и что делать, если спор оказался закрыт. Необходимо понимать, что закрыть спор могут только три лица: сам покупатель, продавец или арбитраж Алиэкспресс независимая сторона и гарант сделок. В первом случае все понятно.