В ресторане я заказал драники со сметаной, а принесли более дорогие драники с лососем. Мы с женой их съели, но только под конец поняли, что нам подали не то. Администрация ресторана не поверила нашему рассказу, и в счет включили драники с лососем. Мотивировали тем, что мы это съели и не попросили заменить.
Основные ошибки официантов, которые снижают выручку
Для ресторанов Для кальянных Для комп. База знаний Restoplace. Регистрация и создание заведения в Restoplace Столы и залы. Как добавить?
Об ошибках официантов с Гостями и эффективных решениях по их недопущению
Мы вызываем официанта, он принимает у нас заказ, подтверждает и отправляет его на кухню. Ждать официанта придется недолго, он будет услужлив, быстро и без ошибок примет заказ, а также сможет посоветовать блюда. Вызов официанта Внешний вид и поведение официанта Рекомендация блюд Фиксация заказа Подтверждение Кальяны. Официанты обучены замечать, когда мы готовы сделать заказ, так чтобы клиенты не вынуждены были ждать. Однако если все официанты заняты, клиент может оповестить официанта о том, что хочет сделать заказ.
Главное никого не учить, никому не давать советы, не показывать, что ты умнее. Нужно сохранять нейтралитет гостеприимного хозяина. И это прежде всего должно идти от учредителей. Я думаю, что сейчас все больше владельцев заведений, которые ценят свой персонал и уверены в нём. Если им позвонят и скажут «ваша управляющая хамка, не организовала нам столик», то учредители понимают — она выполняла инструкции по распределению столов и гостей.