Клиенты могут пожаловаться на качество работ и услуг. Обязанности исполнителя на этот случай прописаны в Законе о правах потребителей. Точное исполнение закона — главная защита предпринимателей от потери денег и злоупотреблений со стороны заказчиков. Мы рассказываем, как действовать предпринимателям, чтобы не заплатить пени, моральный вред и штраф.
Ремонт без договора. Можно ли отстоять свои права?
Теоретически автолюбитель может приобрести КАСКО с возможностью самостоятельно выбирать тот сервисный центр, в который отправится транспортное средство при наступлении страхового случая. Однако эта опция существенно повышает общую стоимость полиса, поэтому автовладельцы пользуются ей достаточно редко. В противном случае возможны два варианта:. Естественно, во втором случае СТО выбираются не по принципу наиболее качественных услуг, а исходя из их стоимости, поскольку страховая компания стремится экономить свои средства. При передаче ТС на ремонт обязательно должен быть оформлен акт приема-передачи. Важно проконтролировать наличие в этом документе следующей информации:.
Кого из автовладельцев не обманывали в сервисе? Механики выдумывают мифические проблемы или ремонтируют то, о чем их не просили. Юристы объясняют, как поступать, если в техцентре навязали услуги.
Рекламодателям посвящается. Архив статей. Если ваше жилье некачественно отремонтировали. Отвечаем на вопросы наших читателей: что делать, если не устраивает, как фирма отремонтировала квартиру, куда обращаться, чтобы обязать эту организацию устранить недостатки или возместить ущерб.