Пневматическая подвеска на мотоцикл - этим уже никого не удивишь. Однако есть ещё те, которым это возможно будет интересно. Представляем проект пневматической подвески на новые модификации Ирбитского мотоциклетного завода.
Мото Урал тюнинг своими руками - 50 фото
Желая приобрести себе чоппер, многие мотолюбители сталкиваются с проблемой финансов. Мотоциклы такой конструкции производятся исключительно в зарубежных странах. Однако не стоит огорчаться. Даже если в России выпускаются только зарекомендовавшие себя мопеды с классическим дизайном, их вполне можно реконструировать в чоппер своими руками. За счет простоты оборудования такие советские мотоциклы как Урал или Днепр, могут стать отличной основой для модификации. Первая реконструкция была произведена еще в начале х годов.
Модель является копией BMW R В советские времена «Урал» использовался Министерством обороны патрулирования. Производились также боевые модели, оборудованные пулеметом или носителем пусковой установки. Мотоцикл имеет двигатель объемом см3 и мощностью в 40 лошадиных сил. Вес «Урала» превышает кг, но несмотря на это он быстро набирает скорость.
Мы не рекомендуем заниматься самостоятельным ремонтом мотоциклов Урал без необходимых знаний, навыков и оборудования, но если вы всё-таки решили им заняться, то Вам будет необходима документация по Вашему мотоциклу, которую вы можете найти здесь:. Мотоциклы «Урал» с момента начала производства в году славятся своей неприхотливостью и ремонтопригодностью. И действительно, при наличии базовых знаний и навыков, а также, при помощи правильного инструмента найти неисправность или определить избыточный износ какого-либо узла не так уж и сложно.